понедельник, 30 сентября 2013 г.

Как пользоваться сайтом


Как выполнить задание

Баллы

FAQ



Как выполнить задание

Чтобы выполнить задание, нужно оставить к нему комментарий. Для этого:
1. Под постом с заданием нажмите на "Комментариев нет".

2. В окне для комментария укажите сначала свою фамилию, имя и номер группы. Добавьте текст или ссылку на файл. В этом случае размещаете свой файл на хостинге http://rghost.ru/  Название файла при этом должно быть, например:

Сидорова105-6

где Сидорова = фамилия, 105 = группа, 6 = номер задания

В конце комментария для страховки можете написать свой e-mail.

3. В строке "Подпись комментария" Вы можете выбрать либо один из своих аккаунтов, либо "Анонимный". В этом случае еще раз проверьте, что Ваши ФИО и номер группы в комментарии указаны.

4. Нажмите "Публикация"

5. Подтвердите, что Вы не робот (словом и числом), и нажмите "Публикация"

6. Если Вы увидели в желтом прямоугольнике надпись "Ваш комментарий будет опубликован после одобрения", Вы все сделали правильно и писать письмо, спрашивая, "а получили ли Вы мой комментарий?", НЕ НАДО!

Комментарии скрываются до публикации нового задания. Накануне этого события вывешиваются результаты и публикуются лучшие комментарии.

Баллы

1)Форма отчетности - зачет:
Баллов нет, но за каждое сданное и качественно выполненное задание ставится "+".
Зачет выставляется автоматически при наличии минимум 8 "+" (но чем больше их, тем лучше)
Ориентировочное количество заданий - 13.

2)Форма отчетности - экзамен:
За каждое сданное задание вы автоматически получаете 1 балл.
Максимальный балл за задание - 3 балла (в среднем)
Максимальный балл за коллоквиум - 1 балл
Всего заданий 12. Срок выполнения заданий разный, но в большинстве случаев это 1 неделя.
При получении максимального количества баллов автоматически ставится "5", и дальше по шкале - "4" и "3" соответственно. Если оценка Вас не устраивает, вы можете ее пересдать в общем порядке, т.е. прочитанный ПОЛНОСТЬЮ список литературы, "тянитебилет", дополнительные вопросы и все прелести экзамена будут для Вас.

Условия

Выполнение заданий является желательным, но не обязательным. Тем, кто их не делал, ничего не будет, сдаете экзамен в обычном порядке (см. выше).
Результаты будут публиковаться в электронном документе, ссылка на который появится вместе с Заданием 2.
И последнее, но очень ВАЖНОЕ: Если обнаружатся 2 и более идентичных работы или copy-paste любой не Вашей электронной публикации, всем участникам коллективного разума автоматически выставляется 0 баллов. Будьте самостоятельны.

FAQ

В: Как узнать, прикрепился ли мой комментарий?
О: См. п. 6 "Как выполнить задание"

В: Когда я узнаю результат моей работы?
О: Накануне публикации следующего задания.

В: Если в посте 2 задания и я выполню их оба, я получу в 2 раза больше баллов?
О: Нет. Если заданий 2 и между ними написано "или", выбираете и делаете только одно. Оно и будет оцениваться. НО! Если "или" не стоит, а в задании 2 пункта, вы должны выполнить оба.

В: Если я не согласен с оценкой моего комментария, что мне делать?
О: Ничего. Пишите следующий лучше.

В: Как узнать, какой будет в итоге максимальный балл?
О: Запаситесь терпением. Количество заданий, а, соответственно, и баллов уточняется.

В: Что делать, если меня не было на коллоквиуме?
О: Выполняете одно из уже опубликованных заданий. В случае, если Вы их выполняете и так, пишите на адрес journzarlit@mail.ru и в теме письма указываете "ОТРАБОТКА". В ответ получите задание и сроки его выполнения.

В: Тут нет моего вопроса. Можно спросить?
О: Можно. Пишите на journzarlit@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий